«Довод» совпал с маленькой компанией не только названием, но и логотипом.
Одинаковые заголовки различных фильмов – нормальная практика, даже если речь не идет о ремейках или спин-оффах. А вот если и название, и логотип почти полностью копируют другой продукт – могут быть проблемы.
В июне 2018 в Вашингтоне был запущен брэнд велокомпонентов Tenet Components, и, как и у фильма, буквы Е и Т на логотипе компании были перевернуты. Владелец брэнда, Тайлер Дэшаин, узнав о фильме, заволновался и попросил подписчиков в Инстаграме распространить информацию, что это он не украл идею у Warner Bros. Потом бизнесмен дал интервью, в котором отметил, что его компания – маленькая, и лишь начинает тяжелый путь в индустрии, и он бы не хотел, чтобы Warner Bros. запустили иск в его сторону.
Кинокомпания ответила Тайлеру письмом от Кристофера Нолана, в котором режиссер сообщил, что ему очень нравится логотип фильма и попросил разрешения его не менять. Однако, он полностью признает права Дэшаина на дизайн, ни в коем случае не будет его судить и будет использовать другое лого, если «велосипедист» так пожелает.
Как мы увидели в новом трейлере фильма, его логотип изменился. Видимо, Тайлер нашел в себе смелость отказать самому Нолану. Бесплатная реклама никогда еще не была такой простой!